Приходите:

Адрес: Россия, г.Москва,ул.Азовская


Телефон: 8-926-577-74-61

E-mail: actorstudy@narod.ru








РЕГИСТРАЦИЯ - Вебинар

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

                                             Планы и проекты

 Текущий план на  2009 - 2010 год.

 

    На период  летних каникул (2009г.), была выдвинута задача для каждого: - какую литературу необходимо прочитать, на  что обратить внимание в процессе работы над речью, какую басню и прозу подобрать  за  летний  период  для  последующей  работы в студии, дано задание на поиск пьесы из современной драматургии.

     Первый  этап (сентябрь, октябрь, ноябрь), продолжить работу по закреплению пройденного материала. Необходимо  проанализировать  работу  ребят, проверить выполнение  летнего задания, исправить ошибки  при  выполнении упражнений  по технике речи.  Проведение  ряда новых упражнений  (по сценическому движению и фехтованию)  должны способствовать выявлению пробелов  по определенным  дисциплинам  и  подвести  к  самостоятельной  работе  с  использованием  собственной  драматургии в решении пластического рисунка  при работе  над  созданием  образа в интермедиях и  спектакле.

     В целях пополнения студии творческими ребятами, необходимо проводить обучение новеньких учеников, чтобы работа над выбранными произведениями постоянно продолжалась и студия имела бы рабочий репертуар для  показа на городских мероприятиях.

     Второй этап (декабрь, январь, февраль), работа с литературным и сценическим репертуаром. Разбор выбранного материала за столом, проведение репетиций, как отдельных сцен, так и целого произведения. Очень важным  периодом   в обучении  ребят является этап работы над словом. Для этого будет продолжаться работа над басней, рассказом, повестью, монологом. Владеть словом, уметь воздействовать словом  на зрителя, уметь выстраивать задачу и сверхзадачу  в басне и любом литературном  материале –  это первостепенная  задача в процессе обучения. Немаловажным процессом обучения является проведение занятий с ребятами по таким дисциплинам, как сценическое движение и фехтование.Создатель роли, особенно при воплощении задуманного на сцене, обязан  свободно владеть телом  и  пластика его обязана быть выразительной, подчиняться  действенной задаче на основании разработанного характера..

     Третий  этап  (март, апрель, май) работа по распределению ролей  в  отрывках  из  пьес  на «сопротивляемость». Имеется  ввиду,  подбор и распределение ролей не свойственных  исполнителю по его внутренним  качествам  и  общим  характеристикам  поведения  в  личной жизни. Например, если в жизни преобладает интерес  ученика к материалу  комедийному, то такому  ученику  необходимо подобрать  роль  трагедийного  плана  и  сответственно  наоборот – очень серьезно  относящемуся  к  драматическим произведениям,  обязательно  подобрать  материал  комедийного  плана.

      Репертуар  подбирается  не только в целях обучения, но и с перспективой  его использования в разных концертных программах и выступлениях.

     Весь  процесс о бучения  может  дать  положительный  результат  при  условии  требовательности  к ребятам  по изучению  и  разбору  необходимой  литературы  профессиональной  направленности. Разбор  различных  систем  обучения  в  театральных  школах  не означает, что все  ученики  обязательно  должны  стать  актерами.   Именно  знание  многих  теорий  о самой профессии актера, обязательно будут способствовать  каждому  творческому  лицу  в его жизни.

      Параллельно  обучению  теоретическому  и  практическому, намечен  ряд  экскурсий в музеи, художественные галереи, выставки и, конечно же,   коллективные просмотры  спектаклей с последующим обсуждением в группе. Такая работа проводилась в студии и в прошлом сезоне. Ребята видели  несколько спектаклей  выпускного курса  РАТИ (ГИТИСа) , актерского и режиссерского факультетов; посмотрели  отчетные  уроки  в театральном  училище им. Б.Щукина; концерты и спектакли  сверстников  в  колледжах N 7,14,27, 61; творческий отчет разных театральных коллективов в Доме Творчества на ул.Косыгина д.17.

     Практика доказала, что просмотр  разнообразных  творческих  коллективов  способствует   собственному художественному обогащению  и  творческому  развитию самих учащихся, и такую работу необходимо продолжать.

      Ближайшие планы:

 

 

 

© actorstudy
Бесплатный хостинг uCoz